Что нового
  • При регистрации на сайте, даем рандомный ключ стим

Как правильно расставить фигуры в Dota Auto Chess

XAKER

Член команды
Администратор
Регистрация
22.02.2019
Сообщения
555
Симпатии
82
Баллы
28
Сайт
hackinfo.online
#1
Любительская карта Dota Auto Chess для Dota 2 набирает популярность с каждым днем. Игроки исчисляются миллионами, и, возможно, вы сами уже есть среди них. В этом гайде мы разберем ключевые механики игры, научимся управлять экономикой и создавать юнитов с хорошей синергией.

Основная цель Dota Auto Chess — остаться последним из восьми игроков. Игрок погибает после потери всех своих 100 единиц здоровья. В каждом раунде происходит бой между вами, другими игроками и крипами. Вы потеряете единицы здоровья, если ваши герои не сумеют сдержать вражескую волну, и каждый выживший крип противника будет стоить вам как минимум одной единицы здоровья (двух или трех, если это более мощный юнит).

Экономика для чайников

Чтобы одержать победу, вам понадобится много золота. Если вы доживете до стадии поздней игры, у вас будет 9-10 фигурок, а чтобы апгрейднуть их, с каждым разом придется платить все больше и больше. Когда вы покупаете шахматные фигуры, они будут первого уровня, а стоят 1-5 золота. Цена зависит от того, насколько они хороши. Нужно три одинаковые фигуры первого уровня, чтобы получить одну фигуру второго уровня, и три фигуры второго уровня того же героя, чтобы получить фигурку третьего уровня. Следовательно, шахматная фигура героя третьего уровня обойдется вам в девять фигур этого же героя первого уровня.




Существует три источника дохода: базовое золото, которое вы получаете в каждом раунде, 1 золото за победу над врагом и до 3 золота за серию побед или поражений, а также золото, которое вы получаете в виде процентов от остатков вашего золотого запаса (10% с максимальным приростом в 5). Чтобы получать больше денег, нужно продолжать выигрывать или проигрывать раунды. Наихудший исход для — это чередование выигрыша и проигрыша. В раунде, когда ваша серия сбрасывается, вы получите только 1 золото. Максимальное количество золота, которое можно получить от серии за один раунд — 3. Так что для более продвинутой игры вы можете рассмотреть возможность проигрыша где-нибудь в начале партии, когда у каждого игрока мало юнитов, и вы теряете только 2-4 единицы здоровья за раунд.

Другой способ заработать золото — получать проценты от общего запаса. За каждые 10 золота, которые вы сохранили и не потратили, вы получите 1 золото. Таким образом, если у вас есть 30-39 золота, вы получите 3 золотых за раунд, а если у вас будет 50-59 золота, с процентов будет получено 5 золотых за раунд. Важно знать, что продавая шахматную фигуру 1 уровня, вы не теряете деньги (вы можете сохранить до 8 резервных фигур). Поэтому в первые 5–7 раундов вы можете оставить все потенциально полезные фигуры в резервных слотах и продавать то, что позже окажется бесполезным.

Тактика и стратегия

Шахматная доска имеет размер 8 на 8 клеток. Вы можете поместить свои фигуры в свои 4 клетки из всех 8 на шахматной доске. Максимальное количество шахматных фигур, которое вы можете иметь на доске зависит от количества фигурок (популяции) в данный момент времени. Есть также 8 резервных слотов для хранения предметов, которые вы купили, но в данный момент не используете. Также можете сохранить некоторых юнитов в надежде попытаться улучшить их.




Все шахматные фигуры являются героями Dota 2, каждая обладает своей уникальной способностью и принадлежит к одному из двух классов, которые четко обозначаются, когда вы нажимаете на фигуру или покупаете ее. Например, Troll Warlord называется Troll Warrior, то есть он из расы троллей и у него класс воина. Расы и классы очень важны и являются основными источниками синергии, потому что каждая раса/класс предлагает уникальные преимущества. Например, четко обозначено, что когда у вас есть 3 охотника, вы получаете 20% дополнительного урона для всех охотников, или когда у вас есть 2 или 4 отряда орков, у всех ваших орков будет на 250 или 350 больше здоровья. Также вы получите преимущество только тогда, когда фигуры в игре (а не в запасе), и когда у вас есть много разных героев (две Drow Ranger считаются как одна при подсчете). Чтобы повысить уровень фигурки от первого уровня до второго или от второго до третьего, вам нужно в течение тридцати секунд стратегического времени между раундами поместить все 3 фигуры в пустое место на вашей стороне шахматной доски. Новая фигурка создастся автоматически.

Фигурки

Имейте в виду, что доступно только фиксированное количество фигурок, поэтому, когда у кого-то в вашей игре много героев, ваши шансы получить тех же героев будут меньше.

Воины: Axe, Tusk, Tiny, Juggernaut, Slardar, Lycan, Doom, Kunkka, Troll Warlord. Классовый баф — дополнительная броня. Если у вас 3 воина, все воины получат +6 брони, если 6 воинов — +7 брони. И если у вас есть все 9 воинов, то получите целых 9 брони. Желательно ставить всех воинов в линию на четвертом ряду, чтобы быть ближе к врагу. Как правило, вы помещаете тех, кто потолще, к центру, чтобы они взяли удар на себя. Воины очень сильны в ранней игре, поэтому, если вам повезет на ранних стадиях, вы сможете сохранять серию побед, в то же время получая большие деньги. На поздней стадии игры воины становятся беззащитны против магов (магического урона). Если в конце игры у вас будет 9 воинов второго уровня, они проиграют магическому сетапу.

Охотники: PotM, Drow Ranger, Beast Master, Windranger, Medusa, Sniper. Синергия заключается в том, что охотники получают процентный дополнительный урон с автоатак, когда их 3-6-9.

Маги: Ogre, Crystal Maiden, Puck, Razor, Lina, Lich. Если у вас есть 3 мага, сопротивление магии противника уменьшается на 30%, а если 6 — на 60%.




Чернокнижники: Death Prophet, Enigma, Witch Doctor, Necrophos, Shadow Fiend. У всех союзников появляется 20% и 30% вампиризма за 2 и 4 чернокнижника соответственно.

Нежить: Drow Ranger, Abaddon, Lich, Death Prophet, Necrophos. Дает минус 5 и 7 к броне всем противникам за 2-4 нежити на поле.

Наги: Tidehunter, Slark, Medusa, Slardar. Повышают сопротивление магии всем героям на поле.

Орки: Beast Master, Axe, Juggernaut, Disruptor. Дают бонусное здоровье в размере 200-500.

Ассасины: Bounty Hunter, Morphling, Queen of Pain, Phantom Assassin, Slark, Viper, Templar Assassin, Rikimaru и Sandking. Преимущество этого класса в том, что когда у вас есть 3 убийцы, у вас появляется 10% шанс 400% крита, а 6 убийц дают вам еще 10%. Более того, этот класс весьма специфическим образом передвигается по карте. В отличие от воинов и рыцарей, которые атакуют в лоб и получают урон от заклинаний или огня, ассасины могут перескакивать через несколько клеток и атаковать заднюю линию противника.




Рыцари: Batrider, Luna, Chaos Knight, Abaddon, Omniknight и Dragon Knight. Преимущество этого класса в том, что чем у вас больше рыцарей, тем у вас больше шанс получить щит, который блокирует урон.

Люди: Lycan, Omniknight, Dragon Knight, KotL, Lyna, Crystal Maiden. При атаке есть вероятность повесить на противника 4-секундный дебафф, запрещающий использовать способности. Шанс срабатывания 10-25-30%.

Драконы: Dragon Knight, Puck, Viper. Все драконы начинают раунд со 100 маны.

Механизмы: Tinker, Clockwerk, Timbersaw, Techies, Gyro. Преимущество мехов — это регенерация здоровья. Когда у вас есть 2 меха, они получают регенерацию 15 единиц здоровья в секунду, а 4 меха дадут регенерацию дополнительных 25 единиц здоровья в секунду.

Гоблины: Alchemist, Techies, Clockwerk, Timbersaw, Tinker, Bounty Hunter. Бафф от трех гоблинов дает случайному союзнику 15 единиц здоровья регенерации и 15 брони. 6 гоблинов дают такой бафф всем союзникам на поле.




Элементали: Tiny, Razor, Enigma, Morphling. При получении урона в ближнем бою есть шанс, что противник оглушиться на 4 секунды.

Дворфы: Gyro, Sniper. Повышают дальность стрельбы этих героев.

Звери: Lycan, Lone Druid, Enchantress, Venomancer, Tusk, Sandking. Повышают урон всех союзников на 10-25-45%.

Демоны: Doom, Queen of Pain, Chaos Knight, Shadow Fiend, Terrorblade. Наносят 50% чистого урона цели. Не работает, если на поле есть больше одного демона (Охотники на демонов позволяют избежать этой неприятности).

Охотники на демонов: AntiMage, Terrorblade. Один демонхантер отключит пассивную способность вражеского демона, двое активируют способность у всех союзных демонов.




Эльфы: Antimage, Templar Assasin, Phantom Assasin, Treant Protector, PotM, Nature’s Prophet, Puck, Luna, Windranger. При наличии на поле 3-6-9 эльфов шанс уклонения у всех повышается на 25-50-75%.

Друиды: Enchantress, Treant Protector, Nature’s Prophet, Lone Druid. Друид — это особый класс, потенциально самый малозатратный, чтобы добраться до третьего уровня фигурки. Преимущество друида состоит в том, что если у вас есть два друида, то вы можете получить героя друида второго уровня всего за две фигурки первого вместо трех. Когда у вас есть все 4 героя, вы также можете использовать только две фигуры второго уровня, чтобы добраться до фигуры третьего уровня. Таким образом, вам нужно всего 4 фигурки первого уровня, чтобы добраться до третьего уровня, но эти фигуры редки по сравнению с другими героями.

Шаманы: Shadow Shaman, Disruptor. В начале раунда случайный союзник превращается в жабу на 4 секунды.

Тролли: Batrider, Troll Warlord, Witch Doctor, Shadow Shaman. За двух троллей на столе они оба повысят свою скорость атаки на 30%. За четырех троллей такой бафф получат все союзники.

Ogre Mage и Rikimaru не имеют родственников в Dota Auto Chess, но бафф огров дает +10% к запасу здоровья себе, а Рикимару скрывает вашу скамью запасных от глаз противника.



Как собирать комбинации?
Итак, у вас есть доска и 8 резервных слотов для временного хранения шахматных фигур, которые вы не выставляете. Используйте резервные слоты с умом. Не бойтесь продолжать покупать и продавать шахматные фигуры первого уровня для продвижения к своей цели. Важно отметить, что каждый раунд выбор героев в магазине будет обновляться, что будет увеличивать шансы на нахождение необходимой фигуры. Опцию обновления ассортимента магазина можно отключить, если у вас нет денег, щелкнув по замочку слева от экрана магазина.

Вы должны хорошо распоряжаться юнитами и золотом. В самом начале игры не стоит гнаться за желаемым составом героев. Основная цель на этом этапе — собрать боеспособный состав, который будет одерживать победы и зарабатывать золото. Старайтесь своевременно апгрейдить персонажей, потому что юнит второго уровня значительно сильнее двух юнитов первого уровня. Также он занимает меньше места на доске.

Стоит также отметить предметы, которые вы можете надеть на героев. Вам случайно может выпасть предмет, только когда вы убьете крипа. В первых трех раунда будут простые крипы ближнего боя, а затем вы будете встречаться с крипами более высокого уровня каждые 5 раундов. Крипы будут становиться все сложнее и сложнее. На сороковом раунде вы встретитесь с Рошаном.



Общие советы по игре
  • Идите в настройки и включите функцию quick-cast;​
  • Сфокусируйтесь на том, чтобы набрать как можно быстрее 50 золота, потому что за каждые 10 золота в кармане вы получаете 1 монету в начале раунда;​
  • Используйте хоткеи (например, alt, spacebar и tab);​
  • Иногда синергия между расами и классами не так важна, как сильные т4 второго уровня или т5 юниты;​
  • Возьмите 6 и 7 уровень как можно быстрее (но не в ущерб экономике);​
  • 3* юниты действительно важны только тогда, когда вы богаты или уже имеете много юнитов этого типа на скамье запасных. Не нужно с самого старта игры пробовать собрать 3* героя, если он не необходим;​
  • Не стоит идти в ALL-IN, когда у вашего курьера еще много здоровья. Но только если вы не чувствуете, что скоро вы начнете проигрывать, потому что противник собрал сильных героев и вам нужно выбить его из игры СЕЙЧАС;​
  • Иногда вы будете проигрывать прямо с самого начала игры. Это вполне нормально, серия поражений дает дополнительное золото;​
  • Синергия чернокнижников, зверей, наг и элементалей является не такой важной: в них нужно собираться, когда у вас уже есть сильные юниты с сильными баффами на столе;​
  • Не держите предметы в курьере на ранней стадии игры — отдайте их какому-нибудь герою, которого при необходимости вы потом продадите. Это повысит шанс на победу в первых раундах.​