Купить ссылку здесь

3 игры, которые ты обязан не пропустить в марте.

Huskyyy

Пользователь
Сообщения
5
Репутация
5
Баллы
3
29
Broomstick League
В прошлом году авторы Broomstick League официально рассказали о своём проекте, посвящённом квиддичу. Это такая спортивная дисциплина из книжной серии «Гарри Поттер», в которой волшебники и волшебницы летают на мётлах, забивая мячи в кольца. Естественно, создать полную копию квиддича разработчикам никто не даст, так что они просто взяли за основу геймплея полёты на метле — игроку нужно будет угнаться за мячом и забить его в специальное отверстие, чтобы получить за это очки. Правда, на этом тонкости не заканчиваются, ведь это волшебный мир и без заклинаний тоже не обошлось.
Во время сражения с противником игрок может использовать различные заклинания, применяемые с помощью волшебной палочки. Прямо как в «Гарри Поттере», да. Игрок может замедлить противника, создать ему различные трудности и преграды, хотя авторы проекта пока что не говорят о полном списке заклинаний. Вероятно, после релиза их список будет пополняться, так как придумать можно много всего интересного. Кроме того, создатели Broomstick League рассказали, что особое внимание они уделили процессу кастомизации своего персонажа — игрок сможет создать волшебника или волшебницу своей мечты.
У персонажа будет настраиваемая внешность, которая ещё и дополнена различными косметическими предметами. Вы можете изменить волшебную палочку, метлу, одежду и аксессуары персонажа, чтобы выделиться на фоне остальных и получить дополнительное эстетическое удовольствие от созерцания своего героя. Да и встроенные покупки, а они здесь точно будут, тоже реализуют на основе косметических предметов. Хотя, пока что авторы Broomstick League про донат ничего не говорят. А вот про режимы и стадионы информации намного больше — их уже показали во всей красе. Можно будет сражаться в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3, так что геймер сможет получать удовольствие от проекта как в одиночку, так и в компании с товарищами. keyart_1.png
Стадионов тоже довольно много, а после релиза обещают ещё добавить несколько единиц. Все они довольно сильно отличаются друг от друга, да и вообще не похожи на то, что было в книжной серии про волшебников. Здесь больше декоративных фантастических элементов, больше пространства и ещё больше волшебства. Собственно, для фанатов «Гарри Поттера» это отличная возможность попробовать себя в квиддиче, а для остальных игроков это просто весьма активная соревновательная игра с элементами волшебства.

Broomstick League выйдет 5 марта на ПК.

Skull and Bones
Сеттинг пиратов, бороздящих моря и океаны в поисках добычи, всегда интересовал геймеров со всего мира. Франшиза «Корсары» от отечественной студии «Акелла» до сих пор радует фанатов увлекательными морскими боями, а в 2013 году Ubisoft даже решила изменить направление своей культовой серии Assassin's Creed, выпустив Black Flag — полноценную ААА-игру на тему пиратов. Видимо, разработчики из Ubisoft решили, что можно развить эту тему в отдельную франшизу, выпустив в релиз Skull and Bones. Эту игру геймеры ждали очень долго и, видимо, ждали не зря — авторы действительно порадовали геймплеем, графикой и сюжетом. Важнейшим элементом Skull and Bones, естественно, являются морские бои — геймер может использовать самые разные тактики и стратегии, чтобы потопить корабль противника. Для этого можно давить огневой мощью или точными прицельными выстрелами, заходить в «слепые» зоны противника, использовать окружение для победы и так далее. Разработчики явно взяли элементы морского боя и физику поведения кораблей из Assassin's Creed Одиссея, но серьёзно доработали всё. Сражения между кораблями выглядят максимально увлекательно, а тем, кто освоит хитрости морских сражений, будет намного легче побеждать даже более мощные корабли. Конечно, как и во всех новых играх Ubisoft, прокачке корабля и капитана, то есть персонажа игрока, уделили массу внимания. Игрок после успешных сражений сможет улучшать своё судно по целому перечню пунктов, получая более мощные пушки или улучшая корпус. Косметических элементов тоже огромное множество — каждый сможет сделать свой корабль настолько уникальным, насколько это вообще можно представить. Разработчики из Ubisoft отлично научились на ошибках Sea of Thieves — в Skull and Bones прямо на релизе будет очень много контента и, что самое главное, будет механика прогресса. 86287826.jpg
Нужно понимать, что хотя в Skull and Bones есть и одиночный режим, и мультиплеер, всё же упор разработчики делают на многопользовательские сражения. В игре будут реализованы различные соревновательные режимы, чтобы игроку не надоедало просто воевать в море, плюс условный сюжет проекта позволяет нам развиваться от начинающего капитана корабля до повелителя целой флотилии. Фанатам данной тематики игра подарит всё то, о чём они мечтали столько лет, а нам остаётся лишь надеяться, что Ubisoft не перегнёт палку со встроенными покупками.

Skull and Bones выйдет в марте 2020 года на PS4, ПК и Xbox One.

Mount & Blade II: Bannerlord
Частенько разработчики крупных проектов затягивают с релизом своих игр, чтобы удовлетворить запросы геймеров и довести свои идеи до ума. Однако Mount & Blade II: Bannerlord на фоне любых переносов выглядит настоящим старожилом — проект анонсировали в 2012 году, а запуск в режиме раннего доступа состоится лишь в марте 2020 года. Для фанатов, которые очень долго ждали эту игру, новости просто шикарные — многие уже и не верили, что разработчики смогут дотянуть до релиза, пусть и условного. Но у них всё удалось и теперь можно погрузиться в глобальную ролевую игру. Да, Mount & Blade II: Bannerlord позиционируется именно в качестве ролевой игры, основанной на мультиплеере. Конечно, здесь будут классические квесты для одиночек и занятия для тех, кто не особо хочет контактировать с другими игроками, но проект всё же заточен именно под онлайн. Можно взаимодействовать с другими игроками, вступать в различные сообщества, вместе сражаться с другими геймерами, устраивать целые осады, прокачивать своего персонажа и всё в таком духе. Собственно, просто представьте себе любую ролевую игру про Средневековье и добавьте туда мультиплеер. Звучит достаточно привлекательно. Впрочем, разработчики проекта понимают, что населить большой открытый мир игроками достаточно тяжело, и чтобы фанаты не скучали, искусственный интеллект здесь тоже будет реализован. Также авторы проекта обещают целые города, возможность создавать оружие и экипировку, тратить время на игры в тавернах и прочие развлечения. То есть, совсем не обязательно постоянно бегать и воевать, второстепенных заданий здесь, как и в любой современной мультиплеерной игре, достаточно много. Минус только один — игру начали создавать в 2012 году и с тех пор картинка улучшилась лишь немного. А это значит, что большинству она не понравится.
5473203-mount-blade-ii-bannerlord-hd-wallpapers.jpg
Просто вспомните, какие игры выходили в 2012 году, добавьте к той графике чуть-чуть реализма и более современного освещения. Получится проект для ярых поклонников, которых графика не очень интересует, или для тех, у кого слабый компьютер и ничего красивее Mount & Blade II: Bannerlord всё равно работать не будет. С другой стороны, крупных проектов такого уровня в сеттинге Средневековья сейчас нет — крупные студии уходят в сторону научной фантастики, а тут вам и мечи со щитами, и погони на лошадях, и старые города с тавернами, и атмосфера уюта. Стоит обратить внимание даже невзирая на то, что это даже не релиз, а ранний доступ.

Mount & Blade II: Bannerlord выйдет 31 марта на PS4, ПК и Xbox One.
 

Grande

BETONMISCHER
Гл. Модератор
Сообщения
484
Репутация
240
Баллы
86
1 121
пожалуй я их пропущу)))
 
Сверху Снизу