Купить ссылку здесь

Ваша ссылка

Как правильно сдать смартфон в ремонт чтобы мастер не воспользовался фотографиями, паролями и банком

Kikim

И где теперь ваш ассемблер?
Модератор
Сообщения
370
Репутация
160
Баллы
71
294
Пару лет назад у моего iPhone вдруг отказал микрофон. Я слышу, но меня нет. Смартфон был на гарантии и я тут же поехал в сервис центр. Начали оформлять приемку устройства, а приемщик мне и говорит:

— Нужен пароль для разблокировки!

К этому я не был готов: у меня на смартфоне было установлено приложение, которое управляло коммерческими проектами, поменять доступы я быстро не мог, поэтому пароль дать тоже не смог.

Сгружать все в облако — места не было, а во вторых после восстановления с моими спец. программами были проблемы.

Если бы кто-то туда зашел и что-то бы поломал, то мне бы потом вообще пришлось бы из страны уезжать.

На вопрос, можно ли без пароля я получил категорическое нет. Предлагал даже деньги, но чтобы ремонт был в моем присутствии. Но наш сервис-центр, который при магазине Техносити мне отказал.

Итак.

Что нужно сделать, чтобы мастер не воспользовался вашими данными в смартфоне?

  • Вытащить симкарту. С обычной симкой проблем никаких не будет, а вот eSIM принесет в этом случае вам проблемы.

Вам нужно будет удалять eSim, а потом снова подключаться через приложение оператора. И большая проблема может возникнуть с переносом eSim на другой телефон: так просто это сделать нельзя, за что я не люблю eSim;

  • Если смартфон не включается вообще и у вас мастер просит пароль, то скажите ему неверный пароль.

Тут другого варианта попросту нет. В принципе, аппаратную часть смартфона починить можно и без включения.

В большинстве случаев для ремонта включение не нужно. Но они любят всякие тесты запускать, особенно официалы. Не официалы пароли у меня ни разу не просили;

  • Если смартфон включается, то сгрузите все данные в облако или учетную запись Google.

Удалите аккаунт Google из смартфона и заведите новый (чистый). С этими же данными отдавайте телефон в ремонт. Та же самая схема действует и на iPhone. После того, как данные сохранены произведите жесткий сброс устройства. Ну а давать полностью смартфон со своими данными мастеру глупо: человеческий фактор присутствует везде.

Вывод: сгружаем данные в новый аккаунт Apple или Google, заводим чистый аккаунт и отдаем устройство в ремонт с чистым аккаунтом. Даже если в нем не будет симкарты, он может соблазниться на ваше банковское приложение или похитить ваши пароли. Также после ремонта первое, что нужно сделать: провести жесткий сброс смартфона, чтобы минимизировать риск того, что вам установили вирусные или шпионские приложения. Всякое бывает! Доверяй, но проверяй! И необходимо тщательно изучать отзывы о мастере или ремонтной мастерской: иной раз простой ремонт может стоить целого смартфона.

Источник
 
Сверху Снизу