Купить ссылку здесь

Ваша ссылка

В «Лабиринте Аганима» изменили героев и предметы

Grande

BETONMISCHER
Гл. Модератор
Сообщения
556
Репутация
292
Баллы
156
1 368
В ночь на 25 июля Valve выпустила обновления для летнего режима «Лабиринт Аганима» и назвала сложность следующего испытания. Изменения коснулись
Ursa
Ursa,
Magnus
Magnus и других героев, а также предметов и боссов. Список опубликован на сайте Steam.

t1595296378.jpg

Список изменений


Общие
  • Следующее «Испытание Аганима» пройдёт на третьем уровне сложности — «Заклинатель» (Sorcerer).
  • Урон и здоровье противников в первом и втором актах на третьем и четвёртом уровнях сложности — «Заклинатель» и «Великий маг» (Sorcerer и Grand Magus) теперь повышаются медленнее. Третий акт остался прежним.
  • Ряд обычных и элитных осколков, которые редко выбирались или были малоэффективными, улучшены либо удалены (например, бонус в 5% к уклонению для
    Witch Doctor
    Witch Doctor и множество осколков, снижающих затраты маны).
  • Исправлена ошибка, из-за которой
    Viper
    Viper и
    Magnus
    Magnus могли получить несколько улучшений ультимейтов в начальной комнате.
  • Сокровищницы и их содержимое в комнатах-ловушках (Trap) теперь исчезают по прохождении, если их не подобрать.
  • Улучшено поведение искусственного интеллекта, чтобы предотвратить ситуации, когда существа вроде Ogre Seal попадали за пределы карты.
  • Boots of Travel
    Boots of Travel: бонус к скорости передвижения увеличен с 32 до 90.
  • Исправлено несколько случаев, когда противники не реагировали на урон.
  • Броня Gary теперь увеличивается с уровнем сложности.
  • Время, по истечении которого существа обнаруживают невидимых игроков, увеличено с 2,5 до 5 минут.
  • Время, по истечении которого игроки получают обзор на оставшихся существ, увеличено с 4 до 5 минут.
 
Сверху Снизу