• Статьи на ресурсе предоставлены только в ознакомительных и образовательных целях. Ни их автор, ни создатель ресурса, ни создатель п. о не побуждает читателей и пользователей ресурса повторять и применять на практике все прочитанное.

Купить ссылку здесь

Вертикальная синхронизация в игре. Что это значит и надо ли её включать

bullet225

Модератор
Сообщения
128
Репутация
129
Баллы
53
97





Приветствую. Часто в играх встречается предложение поставить галочку напротив "вертикальной синхронизации". И обладатели "сильных машин"(которые стремятся выкрутить настройки до предела и поставить галочки везде где можно) выставляют галочку напротив такой "синхронизации". Таким образом считая, что играют на максимуме. Не станем рассматривать настройки игр, а возьмем отдельный параметр, "вертикальную синхронизацию". Те у кого в "филейной" части начнёт "подгорать", так как такой надписи нет, не было и автор лгун и тд и тп, скажу иначе, иногда у неё обозначение:"V-Sync". Вот теперь думаю 90% "троллей" успокоятся и скажут: А ну тогда такое видели, знаем, юзаем, а зачем не знаем.

На самом деле если не хотите мучиться и читать дальше статью то готов отпустить ежесекундно. Закрывая статью унесите с собой то, что "синхронизация" это зависимость кадров в игре и частоты монитора. То есть ставя галочку напротив V-Sync игрок соглашается, что монитор, который стоит на столе круче чем яйца "сваренные в крутую". На этом прощаюсь с "ленивым" читателем и пусть ставит лайк. Подпишется. И до свидания. С любопытными разберем это подробнее.

V-Sync штука "хорошая" (иначе не разрабатывали бы), визуально игра становится приятнее. Пропадают артефакты, уходят подёргивания, впрочем, честно говоря артефакты и дёрганье это не единственные плюсы, но об этом попозже. Как бы здорово не звучали перечисления плюсов, но упомяну и минусы — это производительность. То ради чего собственно "сыр-бор". Причём производительность просаживается на столько, что играть в такую игру нет желания. 90% пользователей знают, что такое ФПС(частота кадров). Если не знаете, то это показатель по которому смотрят насколько комфортно компьютер дружит с игрой. За подробной информацией "прогуляйтесь" на поисковик.



!!!Так вот при включении "вертикальной синхронизации" фпс будет равен частоте монитора. Дальше танцуйте с бубном вокруг экрана, зовите колдуна, бабку шептунью, но если монитор работает на частоте 60 мгц то и fps выше чем 60 не поднимется!!!



Понимаю вопросы о целесообразности такой "синхронизации", и вот ответ: при включении этой функции спадает нагрузка на "железо" в компьютере. Поэтому пк не греется как "псих", а значит и электричество расходуется экономнее. В итоге у игрока четкая картинка на экране и "видяха" работающая не на 100% загрузки. Следовательно, дольше проживёт. Ну и если игроман любит "зарубать" по ночам, то не разбудит спящую рядом девушку. О том, что пропадают рывки, и артефакты писалось выше.

Подводим итоги статьи. Теперь читатели понимают, что такое V-Sync, что даёт, как используется. Из этих знаний напрашивается вывод, что при наличии в игре рывков и искажений, а также для снижения нагрузки на пк лучше ставить V-Sync. Это сделает изображение лучше при этом продлит ресурс компьютеру. Но помните, что в игре fps приравняется к частоте монитора, а значит если монитор старый и держит с трудом 30 кадров в секунду то и на фпс выше чем 30 не рассчитывайте.
 
Сверху Снизу