Что нового?

F.A.Q

Часто задаваемые вопросы F.A.Q помощь новичкам.

Связаться С Персоналом

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы.

Следуйте за нами в Социальных Сетях

Всё о Half-Life: Alyx

NekkiT02

Зарегистрированный
Регистрация
28.02.2020
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
6
Кредиты
58
Приветствую читающих.
Весь интернет буквально взорвался, когда узнал о анонсе новой части Half-Life, и сильно разочаровался после, когда узнал, что игра предназначена для
игры в VR.
В данной статье я поведаю вам, почему за VR-ом будущее и почему люди не готовы к Half Life: Alyx.

Для начала мне нужно рассказать, в чём же было новаторство первой и второй частей Half-Life в игровой индустрии.

Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников. Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвела революцию в жанре шутера от первого лица и положила начало новому этапу его развития.

В Half-Life 2 основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics.

Теперь, ознакомившись с техническими достижениями двух частей серии Half-Life можно легко понять, что Half-Life: Alyx - это симбиоз двух частей, и в ней
будет присутствовать:
  • Улучшенный интеллект ботов, сравнимый с первой частью, где он был и без того хорош.
  • Улучшенная физика практически до неузнаваемости, ведь теперь взаимодействие с окружающей средой чуть ли не максимальное.
  • Хорошо сделанная графика в фирменном стиле Valve, мультяшно-графонистая.​


Вот и настало то время, когда Valve идут выше других компаний, создавай игру для VR, ведь как и в то время, для нас это что-то непонятное и новое.
Но почему коммьюнити не очень добро приняло игру от VR, если Valve всегда делали игры с упором на новшество? Сюжет, умные боты, физика.
Люди не готовы к этому по простой причине - Деньги. Оно и понятно, для комфортной игры нужно дорогое железо, а ещё и VR шлем покупать, но я более чем
уверен, что через года 2-3 VR будет почти у каждого геймера, ведь прогресс всегда идёт вперёд.
 

Следуйте за нами в Социальных Сетях

Сверху